Новый современный отель, отвечающий международным стандартам. В тихом и зеленом районе города Луга, в 20 минутах до центра города.
Трехзвездочный отель «Глобус» расположен в городе Луга. Во всех номерах есть телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также собственная душевая комната. В номерах обустроена гостиная зона. Во всех номерах установлен письменный стол. Стойка регистрации работает круглосуточно.
Отель «Глобус» – это двухэтажное здание, общее количество номеров 56, включает одноместные, двухместные, номера повышенной комфортности. Предоставляем свои клиентам отлично оборудованные номера. Отель открыл свои двери в 2018 году. В арсенале имеется современная мебель, кабельное телевидение, бесплатный Интернет Wi-Fi. Вблизи отеля имеется зеленая местность, где можно проводить время.
Бронирование номеров по телефону, на сайте. – номер от 1900 рублей.
На территории отеля работает кафе!
Полезная информация
Заезд
c 14:00
Отъезд
в 12:00
Продление номера до 18.00 – платно.
Отмена и предоплата
Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от категории номера.
Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями бронирования номера при выборе номера из показанных выше.
Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей
От 0 до 1 года
Могут спать на детской кроватке (по запросу)
Могут спать на дополнительной кровати (по запросу)
БЕСПЛАТНО
500 ₽ за ребенка / ночь
От 2 до 11 лет
Могут спать на дополнительной кровати
(по запросу)
500 ₽ за ребенка / ночь
От 12 лет
Могут спать на дополнительной кровати
(по запросу)
800 ₽ за ребенка / ночь
Дополнительные кровати и детские кроватки предоставляются по запросу.
Требуется подтверждение со стороны отеля о предоставлении данной услуги. Дополнительные услуги
не включаются автоматически в общую стоимость и оплачиваются отдельно во время вашего проживания.
Стирка
350 рублей
Домашние животные
Размещение домашних животных допускается по предварительному запросу.
Стоимость данной услуги 1000 рублей/сутки.
Номера для курящих
Нет (Строго запрещено).
Штраф от 1500 руб. до 5000 руб.
Карты, которые принимают объект размещения
Visa, MasterCard, Maestro
Hotel Globus принимает эти карты и оставляет за собой право предварительного блокирования средств на карте до вашего приезда.
Заезд
c 14:00
Отъезд
в 12:00
Продление номера до 18.00 – платно.
Отмена и предоплата
Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от категории номера.
Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями бронирования номера при выборе номера из показанных выше.
Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей
От 0 до 1 года
Могут спать на детской кроватке (по запросу)
Могут спать на дополнительной кровати (по запросу)
БЕСПЛАТНО
500 ₽ за ребенка / ночь
От 2 до 11 лет
Могут спать на дополнительной кровати
(по запросу)
500 ₽ за ребенка / ночь
От 12 лет
Могут спать на дополнительной кровати
(по запросу)
800 ₽ за ребенка / ночь
Требуется подтверждение со стороны отеля о предоставлении данной услуги. Дополнительные услуги
не включаются автоматически в общую стоимость и оплачиваются отдельно во время вашего проживания.
Стирка – 350 рублей
Размещение с домашними животными
Размещение домашних животных допускается по предварительному запросу.
Стоимость данной услуги 1000 рублей/сутки.
Номера для курящих
Нет (Строго запрещено).
Штраф от 1500 руб. до 5000 руб.
Карты, которые принимают объект размещения
Visa, MasterCard, Maestro
Hotel Globus принимает эти карты и оставляет за собой право предварительного блокирования средств на карте до вашего приезда.
Отзывы о нас
Проживание в гостинице
Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостинице "Globus-Отель".
Срок проживания в гостинице
1
Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока Проживающий обязан освободить номер. При необходимости продления срока проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа – 12 часов по местному времени. При наличии свободных мест Администратор продлевает срок проживания.
2
Режим работы гостиницы «Глобус» – круглосуточный.
3
Время заeзда – с 14.00 часов местного времени
Время отъезда – 12.00 часов местного времени
4
При согласии Гостя с настоящими правилами и регистрации его в гостинице «Глобус» договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
Порядок предоставления
и оплаты номера в гостинице
1
Для гражданина РФ – Паспорт гражданина РФ или загранпаспорт гражданина РФ (для лица, постоянно проживающего за пределами РФ);
Для иностранного гражданина – Паспорт иностранного гражданина, виза (при необходимости), миграционная карта;
Для лица без гражданства – Документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (Паспорт лица без гражданства), разрешение на временное пребывание лица без гражданства или вид на жительство лица без гражданства;
Для граждан, не достигших 14-летнего возраста – свидетельство о рождении, документы, удостоверяющие личность находящихся вместе с ним родителей (усыновителей, опекунов) или сопровождающих близких родственников, имеющих документ, удостоверяющих их полномочия.
2
Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по свободным (договорным) ценам, утвержденным руководством ООО «СК «Луга» и начисляется в соответствии с единым расчетным часом. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.
3
с 12:00 до 23:00 – 50% от стоимости номера за сутки;
с 23:00 до 12:00 следующего дня – 100% от стоимости номера за сутки.
4
При размещении гостя в забронированном номере с 0:00 до 14.00 плата за проживание взимается в размере 50% стоимости номера за сутки.
5
Все расчеты производятся в рублях. К оплате принимаются карты: VISA,VISA Electron, MC, Master Card Electronic, МИР, Maestro, American Express, Diners Club International, Discover, JCB.
6
За проживание детей в возрасте до 2-х лет при семейном поселении без предоставления места или с предоставлением детской кроватки плата не взимается. Проживание детей после 2-х лет на дополнительном месте оплачивается дополнительно; без предоставления доп.места – оплачивается только завтрак.
7
После 23.00 за нахождение гостей, не проживающих в номере, взимается плата из расчета стоимости дополнительного места на 1 человека.
8
При проведении расчётов со скидкой (сезонные скидки, спец. предложения) действуют следующие правила: скидки предоставляются только от открытого тарифа при прямом бронировании через отель (без услуг бронирующих/туристических компаний); скидки не суммируются; скидки предоставляются только на проживание.
9
Ключ от номера выдается по предъявлении карты гостя.
10
В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее, чем за сутки), опоздания или незаезда гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера в размере его стоимости за сутки. При опоздании более чем на сутки бронирование аннулируется.
Порядок проживания в гостинице
1
бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы;
соблюдать чистоту и установленный порядок;
в случае утраты или повреждения имущества гостиницы возмещать стоимость ущерба в соответствии с действующим прейскурантом;
строго соблюдать правила противопожарной безопасности;
при уходе из номера закрывать водозаборные краны, окна, выключать свет, телевизор, электроприборы закрыть номер и сдать ключ.
2
курить на всей территории гостиницы, в т.ч. номерах (в соответствии с ФЗ №15-ФЗ от 23.02.13г.). В случае нарушения данного обязательства гостиница оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы для привлечения проживающего к административной ответственности за курение в неположенных местах. В данном случае, если гостиница будет привлечена к административной ответственности, вследствие вышеуказанного нарушения проживающим (и/или приглашенными им лицами) установленного запрета курения табака на территории гостиницы – Гостиница оставляет за собой право потребовать от вышеуказанного проживающего компенсации Гостинице денежных средств, в размере штрафа, предъявленного Гостинице компетентными государственными органами (Настоящим Гость подтверждает, что ему также известно, что курение в номере повлечет за собой необходимость возмещения гостем ущерба гостинице в виде затрат на дополнительную специальную уборку номера (длительное проветривание, использование средств поглотителей запаха, стирка штор, тюли, текстиля) в размере 5000 рублей).
нарушать покой проживающих с 22.00 до 8.00;
оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
пользоваться электрокипятильником и электроплиткой;
переставлять мебель в номере возможно только с согласия администратора гостиницы;
3
При причинении ущерба гостиницы Гость несет материальную ответственность.
4
Гостиница отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей гостей, внесенных в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей. Внесенной в гостиницу считается вещь, вверенная работникам гостиницы, либо вещь, помещенная в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте. Гостиница отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей постояльца при условии, если они были приняты гостиницей на хранение, либо были помещены постояльцем в предоставленный ему гостиницей индивидуальный сейф независимо от того, находится этот сейф в его номере или в ином помещении гостиницы. Гостиница освобождается от ответственности за несохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома проживающего был невозможен либо стал возможным вследствие непреодолимой силы. Проживающий, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации гостиницы. В противном случае гостиница освобождается от ответственности за несохранность вещей.
5
Гостиница не несет ответственности в случае форс-мажорных обстоятельств, в результате которых постояльцы гостиницы оказались без энергообеспечения, водоснабжения, водопотребления. При этом гостиница обязана принять меры для обеспечения электроэнергией и водопотреблением постояльцев гостиницы по мере возможности.
6
Администрация Гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае технических проблем в номере, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами;
7
Продукты питания со вскрытой упаковкой не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации. Если упаковка пищевых продуктов не нарушена, они сдаются в камеру хранения по общим правилам и подлежат хранению в течение 1 недели.
Неиспользованные предметы индивидуального пользования регистрируются в журнале и хранятся в течение 1 недели. Использованные предметы индивидуального пользования не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации.
Индивидуальные косметические средства в закрытой упаковке подлежат хранению в течение 1 недели. Открытые индивидуальные косметические средства хранению не подлежат.
8
Персонал гостиницы и проживающие должны соблюдать тишину и быть взаимно вежливы.
9
В случае нарушения Гостем настоящих правил, администрация гостиницы может для восстановления тишины и покоя других Гостей сделать замечание нарушителю. Если Гость повторно нарушает внутренние правила проживания в гостинице и не реагирует на требования администрации и/или сотрудников правоохранительных органов, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других посетителей, гостиница имеет право отказать в предоставлении услуг Гостю и выселить его из гостиницы.
10
При выезде из гостиницы проживающему необходимо произвести полный расчет за предоставляемые услуги и сдать ключ от номера.
11
Книга отзывов и предложений находится у администратора и выдается по первой просьбе. Заявления и жалобы принимаются гостиницей в письменной форме и рассматриваются в установленные сроки
12
Вызов бригады скорой помощи
Пользование медицинской аптечкой
Предоставление гладильной доски, утюга и отпаривателя
Побудка в определенное время
Предоставление посуды и столовых приборов
Предоставление кипятка, иголок и ниток
Вызов такси, заказ автомобиля
Заказ ж/д, авиабилетов
Услуги беспроводного Интернета
13
Междугородние, международные звонки
Дополнительная уборка в номере
Дополнительный комплект полотенец
Прачечная, химчистка, глажка
Трансфер, экскурсии
Копирование, сканирование, печать
Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.
Приятного Вам отдыха!